Речной рак (опыт содержания в террариуме). Раки, ракообразные.

Класс: Merostomata = Меростомовые

Limulus polyphemus = Краб-подкова, королевский краб, мечехвост полифем

Читать : Limulus = Мечехвосты

Отряд: Xyphosura = Мечехвосты

Крабы-подковы или мечехвосты является членистоногими, которые живут в основном в мелких водах океана на мягкие песчаные или илистые грунты. Они, однако, время от времени приходить на берегу, например, для спаривания. Они широко используются в качестве приманки и удобрений, а в последние годы наблюдается снижение числа лиц, как следствие прибрежных разрушения мест обитания в Японии и чрезмерного вдоль восточного побережья Северной Америки. тетродотоксина могут присутствовать в икрой из видов, обитающих в водах Таиланда. [3] мечехвостов считаются живыми ископаемыми.

Мечехвосты напоминают ракообразных , но принадлежат к отдельной subphylum, Chelicerata , и, следовательно, более тесно связаны с пауками и скорпионами . Самые ранние ископаемые краба подковы найдены в слоях с конца ордовика период, примерно 450 миллионов лет назад. В отличие от большинства видов, которые вымирают примерно через 10 миллионов лет в среднем, подковы краба изменилось на удивление мало в последние 250 миллионов лет. Limulidae является только последнее семьи в порядке Xiphosurida и содержит все четыре живых видов подковы крабов:
 * Carcinoscorpius rotundicauda, мангровые мечехвосты, найденные в Юго-Восточной Азии
 * Limulus polyphemus, мечехвосты Атлантики, встречаются вдоль северо-западного атлантического побережья и в Мексиканском заливе
 * Tachypleus gigas, найденный в Южной и Юго-Восточной Азии
 * Tachypleus tridentatus, расположены вдоль восточного побережья Азиатского материка

Все тело подковы краба защищена твердой оболочки. У них есть две большие глаза соединения и несколько небольших простых поверх панциря. Под панцирь они выглядят очень похоже на большой паук. У них есть пять пар ног для ходьба, плавание и перемещение пищи в рот. Длинные, прямые, жесткие хвосты могут быть использованы для флип себя более, если они с ног на голову, так что подкова краба со сломанным хвостом более восприимчивы к высушиванию или хищников. За свои ноги, они книги жабры, которые обмениваются дыхательных газов и также иногда используются для купания. Хотя они могут плавать вниз головой, они обычно находятся на дне океана поисках червей и моллюсков, которые являются их основной пищей. Они могут также питаются ракообразными и даже мелкой рыбой. Самки крупнее самцов; С. rotundicauda является размер человеческой руки, в то время как Л. Полифем может быть до 60 см (24 дюйма) в длину (включая хвост). Несовершеннолетних расти примерно на 33% больше с каждой линьки до достижения размера взрослой. Один синапоморфию для порядка Xiphosura является слияние opisthosomal тергиты за opercular тергит (брюшную сегментов) с образованием thoracetron. Слияние opisthosomal тергиты в форме thoracetron ранее рассматривались характеристика xiphosuran надсемейств Euproopoidea и Limuloidea , но доказательств было представлено Андерсон & Селден, что слияние происходит также в Bellinuroidea . Giribet и др.. использованы характера в их матрицы и нашел, что это в синапоморфию для Limulus и Carcinoscorpius .

Во время сезона размножения, мечехвостов мигрировать в мелких прибрежных водах. Мужчины выберите женщин и цепляется на спину. Самка роет ямку в песке и откладывает яйца, а самец оплодотворяет их. Женщина может лежать между 60,000-120,000 яйца в партии несколько тысяч за один раз. Многие птицы берегу едят яйца, прежде чем они люк. Яиц занимает около 2 недель до люка. Личинки линяют шесть раз в течение первого года. Это оказалось очень сложно поднять мечехвостов в неволе. Существует причина полагать, что спаривание происходит только в присутствии песка или грязи, в которой яйца подковы краба были заштрихованы. Не известно, с уверенностью, что в песке в настоящее время ощущается крабов, ни как они чувствуют это.

В отличие от людей, мечехвостов нет гемоглобина в крови, но вместо этого использовать гемоцианина переносить кислород. Из-за медь присутствует в гемоцианина, кровь их синим цветом. Их кровь содержит amebocytes , которые играют роль, аналогичную белых клеток крови для позвоночных в защите организма от патогенных микроорганизмов. Amebocytes из крови Л. Полифем используются, чтобы сделать Limulus амебоцит лизат , который используется для обнаружения бактериальных эндотоксинов. Сбор крови подковы краба включает в себя сбор и кровотечение животных, а затем выпускать их обратно в море. Большинство животных выжить процесса; смертность коррелировала с обеих количество крови, извлеченных из отдельных животных, и стресс опытным в процессе обработки и транспортировки. Оценки смертности следующих крови уборки колеблются от 3% до 15%.

Краб-подкова используются в качестве приманки для рыб для угрей (в основном в США) и трубач. Однако, подковы краба рыбалка временно запрещен в Нью-Джерси (мораторий на добычу) и ограничивается только мужчин в штате Делавэр . Постоянный мораторий действует в Южной Каролине. Высказано предположение, что низкие подковы краба населения в Делавэре угрожает Бэй будущее красный узел . Красный узлов междугородной мигрирующих околоводных птиц, которые питаются богатых белком яиц во время их остановки на пляжах Нью-Джерси и Делавэр. Существует при переходе усилия по разработке планов гибкого руководства для регулирования краба урожаи подковы в заливе образом, чтобы защитить миграции куликов.

Читать дальше: Ракообразные