Альбатрос машущий [галапагосский]. Вид: Diomedea irrorata = Альбатрос машущий [галапагосский]. Альбатросы, альбатросовые

Вид: Diomedea irrorata = Альбатрос машущий

ФотоВид: Diomedea irrorata = Альбатрос машущий [галапагосский]

Читать : Альбатросы чуют добычу за двадцать километров

Машущий [галапагосский] альбатрос - Diomedeidae irrorata или Phoebastria irrorata – редкий вид морских птиц. Большую часть жизни машущий альбатрос проводит в море, но размножается только на суше. Единственная крупная популяция гнездится на острове Эспаньола (Hood Island), Фотоодном из Галапагосских островов. Несколько пар этих птиц гнездится на острова Ла Плата вблизи побережья Эквадора.

Машущий альбатрос – это средней величины птица (длиной 90 см) с длинными крыльями и мощным клювом и короткими ногами. ФотоОн вылетает на охоту в море, удаляясь на несколько сотен миль от острова. Питается альбатрос рыбой и другими морскими животными. Голова у него белая с рыжеватой короной и затылком. Верх окрашен в каштаново-коричневый с отливом, крылья, спина и хвост – коричневые. Грудь светло-серая, по краям крыльев коричневая кайма. Клюв желто-серый. Лапы в полете кажутся голубыми. Молодые птицы цветом похожи на взрослых, но голова у них белая.

В настоящее время популяция машущих альбатросов насчитывает 34 694 птиц, это вид внесен в Международную Красную книгу IUCN по категории Globally Threatened Birds..