Крабы описание, короткохвостые раки. Общее знакомство. Инфраотряд: Brachyura = Крабы, короткохвостые раки

Инфраотряд: Brachyura = Крабы, короткохвостые раки

Краб

Инфраотряд: Brachyura = Крабы, короткохвостые раки

Краб пресноводный

Читать дополнительно: Cодержание ракообразных; * Камчатский краб; * Пальмовый вор; * Сухопутные (наземные) крабы * Краб пресноводный

Инфраотряд Крабы, короткохвостые раки - Brachyura, имеющие другое название - настоящие крабы - имеют компактную форму тела. Основным признаком настоящих крабов является симметричное строение тела, в передвижении у них участвуют четыре пары грудных ног, а пятая пара вооружена одинаковыми по размеру клешнями. Крабы этой группы имеют, чаще всего, компактное брюшко, самцы несут парные копулятивные органы.

Краб пресноводный

Крабы или короткохвостые раки, принадлежат к большому классу ракообразных, которых иногда называют «водными насекомыми».

Крабы и их родственники — раки и креветки - имеют много черт, сходных с жуками, кузнечиками и тараканами — наружный хитиновый скелет, глаза-фасетки и много другого, что известно только биологам. Голова у краба маленькая. Короткое брюшко симметрично и подогнуто под челюстегрудь. Брюшные конечности у самца (1-2 пары) превращены в копулятивный орган, у самки (4 пары) служат для вынашивания икры. Обитают в морях, пресных водоемах и на суше. Питаются падалью, беспозвоночными.

У этой группы крабов наибольшее число родов и видов - 4000.

Надсемейство ·Крабы пресноводные - Potamoidea