Чупакабрас - Мутанты или уроды.Мутант-убийца

В США объявился неуловимый мутант-убийца

Фото Фото

Перейти в оглавление раздела: Мутанты или уроды...

В США ... мутант-убийца...

Сергей СЕМЕНОВ, 13 марта, 04:35

В том, что волки нападают на овец, нет ничего необычного – так уж заведено природой. Тем более неудивительно, когда это происходит зимой, ведь в это время года хищники становятся еще активнее, что, в свою очередь, приводит к их массовому отстрелу. Однако зверь, свирепствующий в американском штате Монтана, заставляет нервно поежиться даже бывалых охотников.

Дело в том, что в графствах МакКоун и Гарфилд за период с конца декабря прошлого года загадочное животное убило 35 и ранило около 70 овец, в связи с чем местные фермеры объявили на него настоящую охоту. В данной ситуации удивительнее всего тот факт, что до ближайшего известного ареала обитания волков – около 400 километров.

Все началось в конце прошлого года, когда фермеры обнаружили мертвыми 5 овец, а еще 15 животных были серьезно ранены. Следующее нападение неизвестного хищника произошло 10 января – его результатом стала гибель 21 животного, а спустя пару дней погибли еще 4 овцы. Поначалу эксперты государственного Департамента сельского хозяйства по следам и некоторым другим признакам определили, что во всем виноваты местные собаки, однако с их выводом согласились далеко не все.

Как отметил охотник Джефф Скайберг, обнаруженные им свежие следы слишком большие для собаки: скорее, хищник является волком. Пока он спорил с представителями Службы охотничьего хозяйства департамента, непонятный зверь совершил еще два нападения, убив 2 овцы и ранив одиннадцать. В конце концов, официальные лица и охотник договорились именовать хищника волком или гибридом волка с другим животным – такой статус дает Скайбергу право подстрелить убийцу. Однако как хищника ни назови, его поимка от этого легче не становится. "То, что непонятное большое собакоподобное животное убивает овец, нас совершенно не радует", – заявила Кэролин Сайм, представляющая Службу охотничьего хозяйства.

Правда, очевидно, что неуловимый хищник уж точно не является так называемым чупакабрасом – именно такое имя получил странный зверь, чье первое достоверное нападение на овец было зафиксировано в 1995 г.: тогда фермеров поразили раны, как будто оставленные на тушках животных вампиром. Показания очевидцев в отношении внешнего вида хищника расходятся, однако многие из них до сих пор полагают, что чупакабрасы – результат генетических экспериментов. Кто его знает: может, и волк-собака из Монтаны создан не матушкой-природой.

Постоянный адрес статьи: http://www.utro.ru