Фотозвери

Позвоночные мировой фауны: млекопитающие, птицы, рептилии, амфибии

Животные на Р - самый полный список из 500 названий

Многообразие животных поражает. Природа не поскупилась и создала самых разнообразных обитателей планеты — от потешных пушистиков до грозных хищников. Вам кажется, что вы знаете обо всех животных, однако точно ошибаетесь.

В рубрике «Животные от А до Я» все живые существа расставлены по алфавиту, поэтому Вы сможете моментально отыскать интересующее животное и узнаете о нем самое интересное.

В разделе Вы найдете таких животных, о существовании которых наверняка даже не подозревали. Заходите, читайте, здесь собрано все самое интересное.

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О ПРС ТУ ФХ ЦЧ ШЩ ЭЮЯ

Ракообразные на Р

Ракообразные - крупная группа членистоногих, в настоящее время рассматриваемая в ранге подтипа.

Животные на Р

Животные – представители фауны, обитающие на всех континентах планеты. Они относятся к группе живых организмов, которые способны двигаться, питаться, размножаться.

Земноводные на Р

Земноводные, или амфибии - класс наземных позвоночных. Занимают промежуточное положение между рыбами и высшими позвоночными.

Рыбы на Р

Рыбы – позвоночные, для которых характерно дыхание при помощи жабр. Они получили широкое распространение и обитают как в пресных, так и в соленых водах.

Птицы на Р

Птицы — это позвоночные животные, приспособленные к полету, их передние конечности превращены в крылья, тело покрыто перьями, имеют обтекаемую форму тела.

птицы на букву р