Лошадиная кровососка. Hippobosca equina Linnaeus , 1758 = Лошадиная кровососка. Кровососки мухи. Паразиты. Оленья кровососка. Лосиная вошь. Паразитирование мух-кровососк

Род: Hippobosca = Кровососки

Hippobosca equina Лошадиная кровососка

Вид: Hippobosca equina Linnaeus , 1758 = Лошадиная кровососка

Hippobosca equina Лошадиная кровососка

Лошадиная кровососка - эктопаразит, а питается она кровью лошадей, а иногда и крупного рогатого скота . Лошадиные кровососки - это постоянно и полностью крылатые кровососущие паразитические мухи, не сбрасывающие свои крылья а использующие их для поиска себе хозяина для пропитания. Это отличает их от многих видов Hippoboscidae, которые на хозяевах лишаются своих крыльев, становясь бескрылыми ... А это означает, что самка лошадиной кровососки может оставить одного хозяин, чтобы отложить свои личинки . В целом, они хорошие летуны.

Длина крыла лошадиной кровососки - 6,0-8,5 мм (0.24-0.33 дюйма). Ее природный ареал, т.е. первичного распределения занимает Европу и некоторые части Азии и Африки. Кроме того, вместе с лошадьми она была завезена в другие места, хотя в некоторых случаях их удалось искоренить из современной практики животноводства. В Соединенном Королевстве лошадиные кровососки известны в основном из Нью-Форест и все больше из Южного Девона. Hippobosca equina Лошадиная кровососкаВремя от времени появляются сообщения о встрече с ними и на остальной части Великобритании, хотя некоторые наблюдения, сделанные далеко на север у шотландской границы считаются сомнительными. В Соединенном Королевстве, их лет отмечается в период с мая по октябрь, но пик приходится на август и начало сентября.

Их основной прокормитель - лошади, хотя часто лошадиные кровососки встречаются на крупном рогатом скоте, на котором они в состоянии поддерживать свое население. Они, как известно, могут укусить ряд других млекопитающих, включая овец, коз, а иногда и людей. На других млекопитающие она также может жить в частности на верблюдах, кроликах и птицах: серойя цапле, а также северном тетеревятнике. Они были сыты и размножались в лаборатории на морских свинках.