Озеро Накуру, Национальный парк Озеро Накуру, Кения. Национальные парки Земли, растительность, животный мир.

Национальный парк Озеро Накуру, Кения

Национальный парк Озеро Накуру находится в Кении на Африканском континенте. Он расположен в 140 км от Найроби в Центральной Кении. Первоначально  на Озере Накуру в 1960 году был организован природного заповедника для птиц, благодаря его уникальной орнитофауне.

Однако, уже в 1968 году заповедник Озеро Накуру получил статус национального парка. Благодаря тому, что не так давно территория парка вокруг озера была расширена с целью борьбы с браконьерами. И в настоящее время общая площадь этого национального парка составляет 188 км² и включает в себя целый ряд природных экосистем, которые располагаются вокруг озера Накуру, окружая его тропическим лесом и живописными лугами.

Довольно богат и разнообразен животный мир парка  Озеро Накуру. Было подсчитано, что на территории парка находит себе приют около 56 видов млекопитающий и около 450 видов вожных, околоводных и лесных птиц. Но наибольшую известность парку  Озеро Накуру приносят розовые фламинго и пеликаны, встречающиеся здесь в огромном количестве. Так, в разгар сезона размножения на глади озере собирается около 500 тысяч пеликанов, а по его мелковожному побережью прогуливается до 1,5 миллионов фламинго. Собравшись вместе, эти птицы практически полностью скрывают своими телами само озеро. При этом численность этих основных видов птиц на Озеро Накуру непостоянна и меняется в довольно широких пределах в зависимости от сезона года.

Кроме фламинго и пеликанов на территории парка можно встретить таких птиц, как исполинскую цаплю, необычного облика молотоглава, хищных орла-крикуна и кафрского орла. А из крупных животных на территории парка Озеро Накуру можно наблюдать оба вида носорогов белых и черных. По учетным данным, проведеным в 2009 году, на территории национального парка постоянно обитало 25 особей черного и около 70 особей белого носорога.

Обитают на территории парка также длинношеии жирафы, львы, леопарды, водяные козлы. В окрестных лесах на территории парка можно повстречаит и разнообразных рептилий, и в частнности крупных питонов, которых можно увидеть свисающими с ветвей деревьев или пересекающих лесные дороги.

В районе Национального парка Озеро Накуру процветает туристическая индустрия, и с этой целью на территории парка расположен ряд туристических поселений. При этом они имеют разный уровень комфорта поэтому и рассчитаны на туристов с разным уровнем достатка, начиная от дешевых кемпингов и кончая дорогостоящими лоджиями. По парку пешком разрешено прогуливаться только по территории обзорных площадок...