Происхождение Вселенной. Природа Земли. Загадки. Тайны

Происхождение Вселенной

• Читать дополнительно: Загадки планета ЗЕМЛЯ
  • Погибшие цивилизации..
  • Все концепции возникновения вселенной условно можно разделить на две:

Концепции возникновения вселенной без участия осознающего фактора (Творца, «Вселенского разума» и т. д.) — в основном, научные — не признающие одухотворённость творения и понятие Творца, или, иными словами, «осознающего создателя», и опирающиеся на другие допущения;

Концепции сотворения мира — в основном, религиозные — признающие Творца в качестве первопричины.

Дата возникновения вселенной

Момент во времени, когда появился мир (Вселенная, звезды, планеты и т. п.). Существует несколько научных и религиозных систем датировок.

Согласно библейским источникам, период времени от сотворения мира Богом до Рождества Христова насчитывал от 3483 до 6984 лет.

Теория Большого Взрыва, широко распространённая в современной физике, оценивает появление Вселенной около 13 миллиардов лет назад. Самая ранняя известная эпоха это Планковское время (10−43 секунд после Большого Взрыва)

В индуизме день Брахмы, состоящий из 1000 периодов по 4 юги (4,320 миллиардов лет). По прошествии этого периода наступает ночь Брахмы, равная по продолжительности Кальпе. Считается что нынешний Брахма находится на 51 году своей жизни, что соответствует 155,52 триллионов лет.

• Происхождение Вселенной: теория "большого взрыва"

Одна из версий происхождения Вселенной - так называемая теория "большого взрыва". В кратком виде эту теорию можно изложить так: п ервоначально вся материя была сжата в одну, имевшую необычайно высокую температуру, а затем эта "точка" взорвалась с огромной силой. В результате взрыва из постепенно расширявшегося во все стороны супергорячего облака субатомных частиц постепенно образовывались атомы, вещества, планеты, звезды, галактики и, наконец, жизнь. При этом Расширение Вселенной продолжается, и неизвестно, как долго будет продолжаться: возможно, когда-нибудь оно достигнет своих границ.

До начала XX века считалось, что вращение Земли — процесс равномерный и не подверженный никаким изменениям. Однако благодаря точному анализу позиционных наблюдений Солнца, Луны и планет, стало ясно, что это не так. Вращение Земли постепенно замедляется вследствие "приливного трения".

К примеру: Год - 540 дней, 13-14 месяцев в году по 42 суток в каждом. Длительность суток составляет 15 часов. Это планета Земля 1,3 миллиарда лет назад — по версии китайских геологов.

Утро 30 июня (17-го по старому стилю) 1908 года, казалось, не предвещало ничего необычного, и вдруг... В небе над Сибирью появился светящийся объект с длинным огненным хвостом, и в 7 часов 17 минут по местному времени в бассейне реки Подкаменная Тунгуска раздался взрыв, а может, серия взрывов, общая мощность которых в две тысячи раз превысила атомный удар по Хиросиме.

При падении Тунгусского метеорита тайга было уничтожена на площади около 2 тыс. кв. км, погибло много животных, буквально весь континент Евразия содрогнулся, а ударная волна обогнула земной шар дважды. Новомодные барометры на метеостанциях в Кембридже и Петерсфилде отметили скачок атмосферного давления, возникли колебания магнитного поля Земли, а на всем пространстве от Сибири до западных границ Европы с 30 июня до 2 июля наблюдалисьудивительные белые ночи. Внимание ученых Берлина и Гамбурга привлекли серебристые облака, обычно образующиеся в результате скопления в десятках километров над поверхностью Земли мелких частичек льда, заброшенных туда извержением вулкана, но ничего подобного летом 1908 г. не происходило.

Очевидцы, находившиеся в 200-300 км от эпицентра взрыва, отметили странную, поистине гробовую тишину, наступившую вскоре после 7 часов утра 30 июля 1908 г., когда вдруг не стало слышно птичьего щебета, шелеста листьев и других обычных звуков тайги. Кроме того, ясное утро вдруг потускнело, а все предметы, в том числе листья и трава, приобрели желтую окраску, затем они стали оранжевыми, красными, бордовыми... К середине дня все почернело, а в направлении Подкаменной Тунгуски виднелась как будто сплошная серебристая стена, и все эти непонятные явления продолжались около восьми часов...