Лечебные свойства гриба весёлки. Весёлка обыкновенная. Гриб весёлка обыкновенная = Phallus impudicus

Гриб весёлка обыкновенная

Лечебные свойства гриба весёлки.

Установлена способность действующих веществ весёлки выводить из организма холестерин и понижать давление так же, как и у шиитаке, что позволяет лечить гипертонию настойкой из весёлки. При этом, грибные фитонциды весёлки оказались способными убивать вирусы герпеса, гриппа, гепатита и даже СПИДа.

Фото весёлка

Применяется весёлка и при лечении злокачественных опухолей любой локализации. Обычно весёлка обыкновенная используется при комплексном лечении рака в составе «Грибной тройчатки», вместе с грибами шиитаке, рейши, мейтаке и другими препаратами. Весёлка способствует рассасыванию доброкачественных опухолей, лечит язвы желудочно-кишечного тракта, почечные заболевания. Водочная настойка весёлки используется наружно для лечения трофических язв, пролежней, укусов и других ран, а также при лечении опухолей кожи.

Гриб весёлка является средством для лечения злокачественных опухолей. Действующие вещества весёлки вызывают усиленную выработку в организме перфоринов. Также было обнаружено, что при введении в организм экстракта весёлки, зрелые цитотоксические лимфоциты гораздо активнее и в большем количестве вплотную приближались к атипичным клеткам и запускали перфориновый механизм их уничтожения, в том числе и раковых клеток.

Вот рецепты, как приготовить настойку весёлки:

Настойка весёлки:

Фото весёлки

Для приготовления настойки весёлки обыкновенной для внутреннего применения необходимо: 50 г свежей весёлки (или 5 г сухой) залить 200 мл водки и настаивать не менее 2-х недель в темном прохладном месте (например, холодильнике). Чем дольше стоит настойка, тем она целебнее.

Принимать готовую настойку от 1 ч. ложки до 3 ст. ложек в зависимости от тяжести заболевания. Так, для снижения давления при гипертонии, достаточно принимать по 1 ч. ложке настойки 2 раза в день.

Для приготовления настойки весёлки обыкновенной для наружного применения необходимо: 100 г свежей весёлки (10 г сухой) залить 200 мл водки и настаивать в течение двух недель в холодильнике. Обрабатывать язвы 2 раза в день примочками, но только не компрессами.

Читать: Веселка обыкновенная