Неон черный Hyphessobrycon herbertaxelrodi, содержание, разведение, поведение, питание, корм, темпереатура воды

Неон черный

Неон черный = Hyphessobrycon herbertaxelrodi

Фото Неон черный = Hyphessobrycon herbertaxelrodi

Неон черный - обитатель Южноамериканского континента, а его родиной являются водоемы Боливии, Бразилии и Парагвая. Длина тела черного неона составляет — 3,5-5 сантиметров. Его тело окрашено в оливково-желтоватые тона, а вдоль тела тянутся узкая блестящая зеленоватая полоса, а под ней расположена вторая более широкая полоса черного цвета. Из-за черных полос эта рыбка и получила свое обиходное название: черный неон. Половой диморфизм проявляется в размерах рыбок разных полов: самки несколько крупнее и полнее самцов.

Для содержания подойдет небольшой аквариум с темным грунтом и засаженный различными растениями. Наиболее подходит вода средней жесткости с рН 6,5-7,0 и температурой в пределах 23-28 °С. Неон черный - стайные мирные рыбы, котрых следует кормить планктоном, личинками комаров, наземными насекомыми, а также комбинированными кормами.

Для разведения необходим нерестовик емкостью 10-25 литров. Он заполняется водой, отстоянной в течение двух недель со следующими параметрами: жесткость 2-12 °, рН 6,2-6,8. Температуру в нерестовике следует поддерживать в пределах 24-26 °С. Нерест у черного неона парный и групповой, при этом на одну самку должно приходиться два самца. Инкубация и развивитие икры происходит около суток, личинки превращаются в мальков на четвертые сутки, которые с этого времени начинают питаться.