Фантом красный Megalomfodus sweglesi Gery, содержание, разведение, поведение, питание, корм, темпереатура воды

Фантом красный

Фантом красный = Megalomfodus sweglesi Gery

Фантом красный родом с Африканской Гвианы где обитает в реке Марони. Длина тела до 3 сантиметров. Окраска неяркая: тело желтовато-розового цвета, за спинным плавником — тело красное. Глаза большие, черные, за жаберной крышкой имеется большое черное округлое пятно. Самец стройнее и мельче самки.

Фантом красный - стайный мирный вид. Для содержания необходим аквариум емкостью от 30 литров, с жесткостью воды до 18°, рН 6,0-6,8. Аквариум должен быть заросший растениями, но фантому красному нужны места для плавания. Фильтрация, аэрация, еженедельная подмена до 25 % объема воды. Температура 22-25 °С. Корм живой, комбинированный.

Для разведения необходим аквариум емкостью 5-10 литров. Субстрат — мелколистные растения. Жесткость до 4°, временная жесткость до 2°, рН 6,0-6,5. Температура 25-27 'С. Икра требует затемнения, развивается около суток-полутора. Через три-четыре дня личинки начинают питаться.