Большой крысиный кенгуру, рыжая кенгуровая крыса. Вид: Aepyprymnus rufescens Gray = Большой крысиный кенгуру, рыжая кенгуровая крыса. Большой крысиный кенгуру, рыжая кенгуровая крыса Aepyprymnus Garrod, 1875 = Большие крысиные кенгуру

Вид: Aepyprymnus rufescens = Большой крысиный кенгуру

Aepyprymnus rufescens Gray = Большой крысиный кенгуру, рыжая кенгуровая крыса

Большой крысиный кенгуру являются одним из мелких видов в великой семье Macropodidae. Взрослый дикий большой крысиный кенгуру весит около 2 кг, то есть он по размеру приближается к большому кролику. Они имеют короткие морды, маленькие и округлые уши, и седой мех, который имеет красноватый ("рыжий") цвет на шее и плечах. Они слишком малы, чтобы защитить себя от динго, орлов, или рыжих лисиц - в настоящее время одного из своих величайших врагов.

Как они живут? Большой крысиный кенгуру живет один, и проводит весь день скрываясь в гнезде, которое они строят для себя из травы, листьев и коры. Зверек собирает этот материал в кучку, затем обхватывает его вокруг хвостом и относит к гнезду. Гнездо обычно располагается скрытно под кочкой, бревном или камнем. В сумерках крысиный кенгуру выходит на кормежку, но спешит обратно в гнездо, если чем-либо встревожен. В дневное время, если динго или человеческого приближается к его гнезду, большой крысиный кенгуру замирает до вторжения к нему в гнездо, а затем вырывается из гнезда на высокой скорости, исчезая в пустоте бревна или другом безопасном убежище, прежде чем человек или собака смогут его поймать.

Aepyprymnus rufescens Gray = Большой крысиный кенгуру, рыжая кенгуровая крыса

Выходя из своих гнезд в сумерках, первое, что крысиный кенгуру делает, потягивается чтобы растянуть свою спину и ноги, так как сидеть скорчившись в течение всего дня трудно. Если это самка, то она потом уходит на поиск пищи. Самцы часто выходят из гнезда раньше, а затем они посещают гнезда самок, проживающих поблизости, принюхиваясь к гнезду для проверки самок - не вступила ли она в сезон размножения. Если она проявляет признаки готовности к спариванию, самец будет находиться рядом с ней, пока она не покинет свое гнездо, когда он будет делать все возможное, чтобы ухаживать за ней и попытается спариваться с ней. Самка может быть очень агрессивной, если она не хочет чтобы за ней ухаживали и спаривались. Когда самец не нашел подходящую самку, он пойдет кормиться, нагуливать жирок.

Что большой крысиный кенгуру ест? Большой крысиный кенгуру, как и все крысы-кенгуру 9 видов, является очень специализированным гурманом. Большие крысиные кенгуру выкапывают и едят подземного органы растений: клубни, луковицы, клубнелуковицы, и раздутые корни, и особенно любят трюфели. Эти грибы связаны с корешками деревьев, таких как эвкалипты, помогая дереву поставлять минералы из почвы. Выкапывают и поедая трюфеля, крысиный кенгуру распространяет их споры через свой помет, помогая грибам распространяться на новых деревьев-хозяев. Таким образом крысиный кенгуру играет важную роль в экосистемах где они живут.

Восстановление популяций большого крысиного кенгуру в районах, из которых они исчезли, помогут востановить здоровья всей экосистемы.

Aepyprymnus rufescens Gray = Большой крысиный кенгуру, рыжая кенгуровая крыса

Самки большого крысиного кенгуру рождает одного молодого после, примерно через 5 недель беременности. Она носит молодого кенгуру для безопасности в своей сумке еще три-четыре месяца, прежде чем он покинет сумке окончательно, хотя и продолжает пить молоко в течение нескольких недель и позже. Как только в сумке самки становится пусто, самка может родить еще раз. Обычно она спаривается вскоре после родов, сохраняя частично развитый эмбрион привязаным к матке и, следовательно, он не развивается дальше, пока в ее сумке находится молодой кунгуру - это месяц до выхода из сумки. Затем эмбрион прикрепляется к матке и начинает развиваться вновь, появляясь на свет вскоре после того, как предыдущий молодой крысиный кенгуру покинул сумку окончательно.

Молодые самки могут быть не готовы к родам почти сразу, как она покидают сумку ее матери. В неволе, самка может рождать почти трех молодых в году, но в дикой природе они размножаются медленнее. Самцы могут размножаться, когда их возраст даже меньше чем год.

Почему большого крысиного кенгуру необходимо охранять? Примерно до 1900 года, большой крысиный кенгуру обитал в широких пределах от реки Муррей (на южной границе штата Новый Южный Уэльс) на севере до мыса Йорк, и до западных склонах Водораздельного хребта. Большой крысиный кенгуру встречался во многих травянистых и кустарниковых местообитаниях, лесистой или слегка лесной средах обитания. К 1940-х годов они исчезли из Нового Южного Уэльса, кроме оккупированных динго территории на северо-востоке, а к 2000 году они были настолько редки в Новом Южном Уэльсе, что они были объявлены уязвимым видом. Они по-прежнему довольно широкое распространены в стране крупного рогатого скота - в Квинсленде, но тоже исчезли из некоторых районов этого штата.

Почему они исчезают? Мы не можем быть уверены, но нам кажется, что они были истреблены путем сочетания расчистки земли и хищничество лисиц. Лисицы раньше никогда не голодали, из-за наличия кроликов, но могли легко поймать последних больших крысиных кенгуру. Многих других местных млекопитающих примерно такого же размера, как большой крысиный кенгуру постигла та же участь. Сохранение как вида большого крысиного кенгуру требует контроля над хищничеством лисиц. Это означает, что либо найти способ уничтожения лисы, или вытеснить их из мест, где под угрозой исчезновения находится этот вид.

Что делается в Yaraandoo? В Yaraandoo построили большой загон где нет в этой среды обитания лисиц и кошек, и которая подходит большому крысиному кенгуру. В Yaraandoo пытаются сделать что-то практическое, чтобы помочь сохранению малых австралийских млекопитающих, таких как большой крысиный кенгуру. Здесь изучают, как выведенные в неволе кенгуру, смогут вернуться в дикую природу. Смогут ли они найти дикую пищу? Смогут ли они по-прежнему строить гнезда? Будут ли они знать, как взаимодействовать с другими крысиными кенгуру? И так далее...