Кенгуру Бернарда. Вид: Macropus bernardus = Кенгуру Бернарда. Macropus Shaw et Nodder, 1790 = (Исполинские) кенгуру

Вид: Macropus bernardus = Кенгуру Бернарда

Вид: Macropus bernardus Rotschild, 1904 = Кенгуру Бернарда

Macropus bernardus = Кенгуру Бернарда

Кенгуру Бернарда имеет ограниченный ареал. Он встречается в отдельных районах на плато и откосах песчаника и в западной части Арнем-Ленд, области, расположенной на севере Австралии, расположеной к западу от залива Карпентария.

Кенгуру Бернарда обычно встречаются в широком диапазоне типов растительности, от сомкнутых лесов, до открытых эвкалиптовых лесов на кочковатых лугов и пустошей. В большинстве случаев, они находятся в областях, которые имеют в пейзаже большие валуны.

Кенгуру Бернарда имеет массу тела от 13 до 22 кг; в среднем 17,5 кг. Они являются одними из самых маленьких видов в семействе кенгуру. Они примерно составляют две трети размера северных сородичей. Их рост варьируют от 0,8 метров у самок, и примерно до 1 метра в высоту у самцов. Английское название «черный валлару» происходит от цвета шерсти самцов, которые имеют закопченные от коричневого до глянцевого черного цвет шерстяного покрова, в то время как самки окрашены в темно-коричневый до серого цвета. Уши короче, чем у северного. В отличие от кенгуру, у которых морда покрыты волосами, у них нос является совершенно голым.

Сезон размножения у кенгуру Бернарда продолжается весь год. Беременность длится от 31 до 36 дней; в среднем 33,5 дней. Время отлучения - в среднем 6 месяцев. Кенгуру Бернарда, как и другие валлару, могут в хороших условиях размножаться и рожать непрерывно в течение всего года. Самки часто увеличивают сферы их активности в пространстве с целью привлечения наиболее крупных доминирующих самцов в данном регионе. Успех размножение часто зависит от кормления грудью, но чтобы кормить слаборазвитых молодых молоком, самкам необходимо наличие хорошей кормовой базы.

Самки кенгуру Бернарда имеют длительность беременности между 31 и 36 днями. Родившиеся молодые, имеющие только несколько сантиметров в длину, ищут самостоятельно свой путь к сумке матери, где и прикрепляются к соску. Молодой прикрепляется к соску примерно до 4-месячного возраста, в течение которых мать может носить другой эмбриона в матке в Фазе "эмбриональной диапаузы" или в состоянии остановившегося развития. Затем молодой отделяется от соска, но продолжает жить в сумке, но мать теперь может родить другого малыша, который возобновил внутриутробное развитие. Самки кенгуру Бернарда тогда в состоянии держать в сумке и кормить одновременно два малыша различных возрастов.

Macropus bernardus = Кенгуру Бернарда

Молодые выходят из сумки примерно через 6 месяцев. Мать может управлять открытием сумки своими мышцами, чтобы либо оставить малыша внутри, когда мать встревожен или вернуть его в сумку. Даже после того, как детеныш не живет больше в сумке, он еще возвращается к сумке, чтобы покормиться грудью в течение многих месяцев.

Кенгуру Бернарда довольно одиночное животное, за исключением времени размножения, когда встречаются группы не более чем из трех особей (как правило, взрослый самец и самка, вместе с большим молодым). Агрессивное поведение наблюдалось между самцами, которое редко приводят к травмам, и обычно заканчиваются быстро. Демонстрация угрозы включает ходьбу на негнущихся ногах, подтягивание травы или кустов, и принятие вертикальной позы.

Кенгуру Бернарда очень застенчивые, убегают из поля зрения, если к ним подходить. Это делает их изучение трудным, что делает кенгуру Бернарда, вероятно, наименее изученным из кенгуру.

Кенгуру Бернарда являются травоядными животными, которые проводят от 7 и до 14 часов в день за кормлением, в зависимости от сезона. Они наиболее активны на рассвете и закате, менее активны в середине как дня, так и ночи, когда они отдыхают. Они едят в основном травы и личтья кустарников, но иногда едят и другие растения.

Macropus bernardus = Кенгуру Бернарда

На кенгуру Бернарда, особенно на молодых, нападают динго ( Canis волчанка динго ), красная лисица ( Vulpes Vulpes ), Eagles ( Ястребиные ), крокодилы ( Crocodylidae ), человек ( Homo Sapiens ). Кенгуру Бернарда использует защитную окрасу чтобы спрятаться от хищников. Они также довольно быстры, и часто кенгуру Бернарда полагаются на скорость, чтобы избежать хищников. Хищники кенгуру включают орлов, которые нападают динго, лисиц, крокодилов, и людей.

Экономическое значение для человека: Есть не так много положительных черт у кенгуру Бернарда для людей главным образом потому, что эти животные живут на ограниченной территории Австралии. Они не вторгаются на сельскохозяйственные земли, и не беспокоят произрастающие там культуры. Они являются единственным видом кенгуру, которых не едят, так как мясо имеет неприятный запах и вкус.

Кенгуру Бернарда встречается в природе на очень небольшой площади, поэтому важно, чтобы защитить эту область. Большая часть их участка обитания находится в Национальный парке Какаду в Австралии, которая охраняется. Наибольшей угрозой для выживания вида является изменения их среды обитания в результате пожаров, которые изменяют состав флоры в районе, где они живут. Мало что известно и о численности популяции этого вида.