Чернополосый валлаби, полосатый кенгуру. Вид: Macropus dorsalis (Gray, 1837) = Чернополосый валлаби, полосатый кенгуру. Macropus Shaw et Nodder, 1790 = (Исполинские) кенгуру

Вид: Macropus dorsalis = Чернополосый валлаби, полосатый кенгуру

Вид: Macropus dorsalis (Gray, 1837) = Чернополосый валлаби, полосатый кенгуру

Macropus dorsalis = Чернополосый валлаби, полосатый кенгуру

Чернополосый валлаби обитаетв Австралии. Исторически сложилось так, что чернополосый валлаби был широко распространена в Новом Южном Уэльсе и Квинсленде. Из-за разрушения их среды обитания, современный ареал чернополосого валлаби теперь ограничиваться небольшой северной частью Нового Южного Уэльса и районов Квинсленда.

Чернополосый валлаби предпочитает теплое, влажное лето и сухую зиму. Этих кенгуру обычно можно найти в областях с густой растительностью. К таким областям относятся плотные густые леса, леса с подлеском, и кустарниковые заросли, которые обеспечивают валлаби жильем в течение дня. Много раз, они встречались на краю этих плотных областей растительности, откуда они легко могут мигрировать на пастбища по ночам, чтобы кормиться.

Чернополосый валлаби имеет массу тела в среднем 49500 г, длина тела колеблется от 100 до 159 см.

Macropus dorsalis = Чернополосый валлаби, полосатый кенгуру

Свое название чернополосый валлаби получил за черную полосу, идущую вдоль середины спины. Длина хвоста колеблется от 54 до 83 см в длину. Как и другие виды семейства кенгуру , длинный хвост является адаптацией, которая позволяет им балансировать при движении и также при сидении на земле. Задние лапы, как правило, больше и сильнее, чем передние ноги, что позволяет этим животным использовать прыжки для движения. Взрослые самцы, как правило, в три раза больше, чем у взрослые самки.

Чернополосые валлаби способны производить потомство примерно каждый год. Сезон размножения у этого вида не известен, но роды, как известно, отмечались в марте, сентябре и октябре. Количество рождающегося потомства - в среднем 1. Беременность длится около 33 до 35 дней. Время отлучения от 10 до 12 месяцев. Время независимости в среднем 300 дней. Возраст наступления сексуальной или репродуктивной зрелости у самок в среднем 14 месяцев, у самцов - 20 месяцев. Подробная информация о половом поведении и спаривании чернополосых валлаби отсутствует в литературе. Однако другие виды из рода Macropus являются полигинными, а самцы борются между собой за доступ к самкам. Эти конкурентные отношения могут быть очень интенсивными, случаются и травмы. Случается, что и самки также получали травмы, когда самцы слишком агрессивно преследовали их. Как правило, только один доминирующий самец в социальной группы спаривается с самками. Из-за ярко выраженного полового диморфизма у чернополосых валлаби, вполне вероятно, что система скрещивания у этого вида аналогична.

Macropus dorsalis = Чернополосый валлаби, полосатый кенгуру

Общее репродуктивное поведения представителей рода Macropus интересно в нескольких отношениях. Как и все члены семейства Кенгуру Diprododontia, у этих животных отсутствует плацента, и поэтому они не в состоянии эффективно обеспечивать питательными веществами и кислородом крупный плод. Поэтому они рождают очень недоразвитых молодых, за которыми они затем ухаживают в сумке, где они завершают свое развитие.

Самки в роде Macropus , как известно, полиэструсные (polyestrus). Гон у большинства видов рода длится от 28 до 45 дней. Самки могут быть восприимчивы к самцам только в течение короткого времени, т.е. в течение этого цикла. Самки видов, которые были изучены, участвуют в послеродовом гоне, который протекает в течении двух дней после родов.

Сезон размножения у чернополосых валлаби не известен. Когда самка не кормит малыша, беременность короткая, и они рождают через 33 - 35 дней. Однако эмбрион входит в состояние диапаузы, если мать кормит другого потомка. Эмбриональная диапауза происходит после того, как оплодотворяется яйцеклетка и эмбриона начинает развиваться, но развитие приостанавливается на 70 до 100 клеточной стадии. Из-за короткой беременности и необходимости иметь пустую сумку, в которой новорожденный малыш кормится и развивается, наличие такой диапаузы является высоко адаптивным фактором. После того, как первый детеныш покидает материнскую сумку, развитие эмбриона в материнском организме возобновляется. Благодаря наличию эмбриона, находящегося в состоянии диапаузы, мать может быстро произвести новое потомство.

Хотя детали для чернополосых валлаби не доступны, новорожденные у других членов рода весят меньше, чем один грамм и вполне вероятно, что новорожденный чернополосых валлаби также весит сравнительно мало. Новорожденный, появившись из родовых путей самки, проделывает свой тяжелый путь ко входу с материнскую выводковую сумку. Оказавшись в сумке, молодой кенгуренок припадает к соску. С этого времени, молодые не отпускают сосок, пока не достигнут 70-ти дневного возраста, а не показываются из сумки до 150 дней. Молодой может начать оставлять сумку на короткие интервалы в возрасте 190 дней, и навсегда покинуть сумку может примерно в 235-дневном возрасте.

Мать кормит малыша своим молоком все время, пока он обитает в сумке матери. После 5 - 6 месяцев малыш может начать оставлять сумку на короткие периоды времени, всегда возвращаясь в сумку матери. Детеныш в это время начинает проводить 1-2 часа в сутки вне материнской сумки, а начинает питаться травой четыре раза в день в возрасте около 7 месяцев. Постепенно малыш становится все более независимым и тратит больше времени вне сумки, меньше полагается на материнское молоко, и, наконец, становится независимым примерно с годовалого возраста. Самцы не имеют никакой роли в родительских заботах.

Продолжительность жизни чернополосых валлаби не известна, однако информация о роде Macropus показывает, что они могут жить до 20 лет в неволе, но могут выжить только 10 лет в дикой природе. Вполне вероятно, что этот вид похож на других членов рода.

Поведение. Чернополосые валлаби, обычно живут в группах от 2 до 20 животных. Большинство кормлений также осуществляется в группах. Животные обычно остаются в пределах 30 метров друг от друга во время кормления. Эта близость позволяет им общаться в густой растительности, где звуки будет трудно услышать на расстоянии дальше 30 метров. Чернополосые валлаби остаются на более близком расстоянии от других членов группы, чем другие кенгуру, которые живут в открытой местности и не имеют растительности, которая блокирует звуки. Чернополосые валлаби имеют открытое членство в группах. Это означает, что состав группы с течением времени меняется, как меняется и размер группы.

Чернополосые валлаби в течение дня спят, так как они ведут в основном ночной образ жизни.Способ передвижения является уникальным среди млекопитающих. При быстром перемещении, эти животные прыгают, используя только свои задние лапы, держа свои хвосты вытянутыми за ними для баланса. Однако, когда кенгуру двигались медленно, они используют все четыре ноги и хвост.

Молодые кенгурята, как известно, ведут себя игриво, что впоследствии имеет важное значение для поведения взрослых самцов. Взрослые самцы в будущем должны определять, кто занимает какое место в рейтинга доминирования в пределах группы. Ранг доминирования влияет на перспективы участия в спаривании.

Коммуникация и восприятие. Информация о связях (контактах) у этого вида является весьма скудной. Чернополосые валлаби использует вокальные связи для поддержания контактов между особями, когда группа находится в густом подлеске. Некоторые члены рода Macropus издают рычание, как знак тревоги при обнаружении хищников.

Другие формы коммуникации также играют определенную роль для этого вида. Тактильное общение используется в игровом буксировании молодых, а также в спаррингах взрослых. Тактильное общение, вероятно, имеет место и во время спаривания, и оно определенно происходит между матерью кенгуру и ее детенышем. Визуальных сигналов, таких как позы тела, вероятно, также имеет важное значение в агрессивных встречах, хотя из-за густой растительности в среде обитания этого вида, можно предположить, что визуальные сигналы не используются на больших расстояниях.

Чернополосые валлаби питаются преимущественно однодольными травами, а также разнотравьем и различными кустарниками. Они имеют способность изменять диету, чтобы есть больше листьев и нежных побегов кустарников, когда в зимнее время им меньше доступна трава. Чернополосые валлаби обычно кормится ночью либо на пастбищах или открытых полях.

Люди являются одними из основных хищников чернополосых валлаби. Фермеры получают разрешение охотиться на них на их земле. Целью скотоводов является уничтожение чернополосых валлаби на их землях, которые обвиняют этих валлаби в повреждении сельскохозяйственных культур и пастбищ. Также вероятно, что динго охотятся на этот вид.

Экосистемная роль. Чернополосые валлаби является важным распространителем семян. Семена однодольных имеют высокие шансы на всхожесть, если они прошли через пищеварительную систему чернополосых валлаби. Валлаби также помогают пополнять питательными веществами земли в этом районе через фекалии. Вместе с тем, чернополосыех валлаби считаются вредителями. Фермеры уже давно считают, что они вызвают истощение травы на их пастбищах. Хотя исследования показали, что крупный рогатый скот является основной причиной истощения трав на пастбищах. Потеря чернополосых валлаби вызывает определенное беспокойство в Австралии. Большая часть земли, которая раньше была покрыта густыми лесами в настоящее время превратилась на сельскохозяйственные поля и пастбища. Это привело к снижению как ареала, так и численности населения чернополосых валлаби. Управление является ключом к выживанию чернополосых валлаби. Плотные густые лесных насаждения необходимо поддерживать и восстанавливать, чтобы обеспечить их выживание.