Серая белка. Каролинская белка. Sciurus griseus Ord = Серая белка. Род: Sciurus Linnaeus, 1758 = Белки, Sciuridae Gray, 1821 = Беличьи, Белки

Вид: Sciurus griseus Ord = Серая белка

Sciurus griseus Ord = Серая белка

Серая белка - Grey Squirrel (Sciurus carolinensis). Происхождением из Северной Америки. Была завезена в Англию в конце 19 века, и сейчас вытесняет коренную обитательницу - рыжую белку. Примерно в это же время была завезенаФото Африку, в район Кейптауна. Длина тела белок 20-32 см, длина хвоста 19-31 см. Масса от 180 до 1000г. Все белки питаются разнообразным растительным кормом: древесными семенами, ягодами и фруктами, орехами, грибами, почками и побегами, корой и лишайниками. К растительной пище добавляются животные корма: насекомые и другие мелкие беспозвоночные, яйца птиц, ящериц и змеи, птенцы и даже мелкие грызуны и ящерицы. Белка устраивает гнездо в дуплах или ветвях деревьев. Гнездо из ветвей имеет форму шара с боковым входом. Изнутри такое гнездо (гайно) выстлано мягким растительным материалом. Североамериканские серая белка два раза в год, в течение весны и лета, приносит детенышей. Беременность длится от 38 до 44 дней. У серой белки в одном выводке бывает от 1 до 5 бельчат, чаще всего 3-4. Они становятся взрослыми через 10-12 месяцев после рождения.

ФотоБелка серая каролинская

Белка серая каролинская - Sciurus carolinensis - обитатель восточной части Северной Америки - к западу от реки Миссиссиппи до северных районов канады, но в последнее время стали активно заселять Англию, Шотландию и Ирландию, Италию, вытесняя из лесного “хозяйства” обыкновенных белок.

Предпочитает селиться в зрелых хвойных лесах площадью не менее 40 га. Селится также в районах, где растет дуб и грецкий орех, орехи и желуди которых является важным источником зимнего питания каролинских белок. Длина тела 380 - 525 мм, хвоста - 150 - 250 мм, уха 25 - 33 мм, задней стопы - 54 - 76 мм. Окраск меха серый с подпалинами коричневого или рыжего....