Индонезийская горная ласка. Mustela lutreolina = Индонезийская горная ласка

Вид: Mustela lutreolina = Индонезийская горная ласка

Индонезийская горная ласка, Indonesian Mountain Weasel. Латинское название: Mustela lutreolina

Ареал: Южная Азия. Индонезийская Горная Ласка найдена на островах Суматры и Явы в Индонезии. Индонезийская горная ласка по внешнему виду практически не отличается от колонка – наиболее генетически и экологически близкого вида.

Окрас: Они покрыты блестящим красновато-коричневым мехом.

Индонезийская горная ласка во взрослом состоянии может достигать полной длины в 297-321 мм (вместе с хвостом), хвост составляет в длину 136-170 мм. Вес: Они обычно весят приблизительно 295-340 граммов.

Продолжительность жизни: По оценкам специалистов продолжительность жизни горной ласки в природе около 7-10 лет.

Голос: Индонезийская горная ласка может громко пронзительно кричать, когда ей угрожают.

Среда обитания: Индонезийская горная ласка живет чаще всего в гористых тропических областях тропического леса. Всего было собрано одиннадцать особей на Яве и Суматре на высотах между 1,000-2,200 м над уровнем моря.

Враги: Нет никаких известных хищников для ласки. Из анальных запаховых желез, характерных для всех куньих, в случае возникновения опасности, ласка испускает зловонный запах, отпугивающий хищников.

Основа рациона - грызуны, другие мелкие млекопитающие, птицы, реже амфибии и рептилии.

Поскольку индонезийская горная ласка генетически близка к колонку, то предполагается, что их образ жизни и поведение – во многом сходны или даже одинаковы. Индонезийская горная ласка как и колонок делает свое логово в пустотах деревьев, под скалами, и часто занимает чужую свободную нору, ранее сооруженную грызунами. Она для обустройства гнезда использует шерсть грызунов и птичьи перья, иногда даже используя свой собственный мех.

Ласка вообще является ночными животными и только иногда бывает активной в течение дня. Она очень проворна, может легко и очень быстро плавать.

Индонезийская горная ласка имеет очень стройное изящное тело, и это действительно помогает им, когда они охотятся, так как они могут легко красться в норы, чтобы достичь грызунов, которых они просят. Горная Ласка плотоядна, и, потому что они такие быстрые, они часто могут взять вниз животные далеко больший, чем себя. Они самый склонны догнать грызунов, тем не менее. Они также едят птиц, яйца, и лягушек. Есть также свидетельство, которое они, возможно, собирают и store продовольствие для зимы. Там были отмечены, чтобы быть миграциями массовых количеств ласки, когда питательная поставка дефицитна, но, когда это избыточно, есть свидетельство что они только потребляют кровь и мозг животных, которых они убивают.

Социальная структура: Обычно, индонезийские горные ласки являются уединенными животными, и только молодых животных можно встретить в компании соплеменников. Самцы с самками образуют пары только на период гона.

Размножение: В брачный сезон, в период гона, самцы нередко вступают в схватки между собой, которые бывают достаточно жестокими.

Молодежь обычно рождается с апреля в июнь. Малыши рождаются без меха и с закрытыми глазами, которые полностью открываются в месячном возрасте. Малыши отняты от груди почти в два месяца и вскоре готовы начать жить самостоятельно. Обычно, однако, они остаются с их братьями и сестрами в течение всей осени.

Сезон/период размножения: Брачный сезон приходится на конец зимы и начало весны.

Половое созревание: Индонезийская горная ласка становится половозрелой в возрасте около одного года от роду.

Беременность: Период беременности составляет только около 30 дней.

Потомство: от 2-12 молодых.

Индонезийская горная ласка внесена в список как вид подвергнутый опасности Международным Союзом Сохранения Природы (IUCN). Он подвергнут опасности благодаря охоте, меховая торговля, и из-за разрушения его родных местообитаний. Считается, что индонезийская горная ласка и колонок имели общих предков, но затем, благодаря изменению климата и географической изоляции произошло образование этих двух видов.

Составитель :

Евстафьев И.Л., правообладатель " Мир Животных"

Все материалы предназначены для использования в познавательных целях. При использовании в письменных ученических, студенческих и т.п. работах обязательна ссылка: Сайт "Мир животных".

Запрещаетсяполное или частичное воспроизведение статьи без письменного разрешения правообладателя при подготовке печатных изданий. При использовании материала на Интернет-страницах - активная ссылка на сайт "Мир Животных" обязательна.