Олинго Bassaricyon pauli Enders, 1936 = Чирикуиский олинго. Bassaricyon Allen J., 1876 = Олинго. Еноты, олинго

Род: Bassaricyon = Олинго

Bassaricyon neblina = Олинго

Вид: Bassaricyon pauli Enders, 1936 = Чирикуиский олинго

По мнению некоторых исследователей й Олинго чирикийский Bassaricyon pauli Enders, Фото1936 является подвидом B. gabbii.

Олинго чирикийский отмечен только в Центральной Америке. Его ареал ограничен провинцией Chiriqui, расположенной в Западной Панаме. Он – обитатель влажных гористых лесов. Враги не известны.

Биология и экология вида абсолютно не изучена. Как и другие олинго, по-видимому, олинго чирикийский - всеядное животное, питающееся доступной как растительной, так и животной пищей и ведут одиночный образ жизни.

Основная угроза виду – потеря и деградация мест обитания из-за вырубания лесов и заготовки древесины, и использования их для сельскохозяйственных нужд, а также из-за прямого уничтожения охотниками, что ведет к сокращению ареала и численности олинго чирикийский.

Олинго чирикийский внесен в список Приложения III КОНВЕНЦИИ Сайтс, в Красный Список IUCN, как вид с высокой степенью угрозы и крайне ограниченным ареалом.