Urspelerpes brucei = саламандра. саламандры фото

Вид: Саламандра  = Urspelerpes brucei

Urspelerpes brucei
  • Семейство: Plethodontidae Gray, 1850 = Безлёгочные саламандры
  • Род: Urspelerpes = ??? саламандры
  • Вид: Urspelerpes brucei = ??? саламандра

Вид (Карликовая ручьевая ??) саламандра = Urspelerpes brucei

Urspelerpes brucei, представляет собой миниатюрную саламандру, которую нашли в потоках штатов Южной Каролины и Джорджии, Соединенных Штатов Америки. Вид является единственным членом рода Urspelerpes в семействе Plethodontidae (Безлегочные саламандры). Он знаменует собой первое открытие эндемичного рода амфибий из Соединенных Штатов.

Urspelerpes bruceiВнешний вид

Этот род, как полагают, тесно связанные с ручьевыми саламандрами (род Eurycea), но у них по пять пальцев на ногах. Отличительной характеристикой является желтоватые пятна на морде. Urspelerpes - крошечные саламандры, и даже взрослые особи составляют всего около 5 см в длину.

Самцы и самки имеют различную окраску, у самцов имеются темные полосы, идущие вдоль по телу и желтая спина. Самки имеют более сдержанные (не яркие) цвета (признак, который чаще встречается у птиц). По аналогии с другими видами, представители этого рода саламандр считается что употребляют в пищу мелкую наземную добычу, используя свой язык.

Urspelerpes bruceiРаспространение

Описание вида, опубликованные онлайн в июне 2009 года для журнала зоологии, был основан на образцах, собранных на Stephens County, Джорджия, (возле Toccoa) в 2007 году, и нескольких других местах в регионе, богатом этим видом саламандр. Urspelerpes brucei является эндемичным в Соединенных Штатах и является его вторым видом мелких саламандр.

Этимология

Urspelerpes - это имя означает "архаичные" (УР) Пещера "Creeper" (spelerpes) в греческом. Конкретные эпитет brucei дан в честь профессора Западного университета Каролины Ричарда Брюса.

Warnell помогли исследователям обнаружить вторую маленькую саламандру в США

Исследователи из Университета Джорджии школу лесного хозяйства и природных ресурсов Warnell не искали ничего нового, когда они пошли изучать северо-восточную часть штата. Но они сделали большое открытие крошечных животных, найдя новый вид саламандр, которые могут изменить то, что ученым известно о некоторых земноводных.

Вновь открытые саламандры, который является вторым самым маленьким видом саламандр в США и одним из самых маленьких видов в мире, имея всего два дюйма в длину, и в настоящее время изучается разнообразными группами исследователей из нескольких американских колледжей.

Первоначальное открытое произошло весной 2007 года около Toccoa, Джорджия, когда Peterman Миланович и наткнулся на них во время сбора особей другого вида саламандры в Stephens County. Они знали, что нашли животное не известное в этом регионе, но еще не знали, что это новый вид. Миланович работает с Maerz, профессора из Warnell , и призвали его для определения находки. Maerz посоветовал им доставить саламандру в лагерь в колледж Пьемонте, где признали эту саламандру в качестве нового вида. Лэмб, профессор Университета Восточной Каролины, использовал генетику для подтверждения нового вида и для установления связи его с другими видами саламандр в регионе.

Позже студентами были найдены первые самки саламандр с яйцами, тогда как первые найденные особи были самцами. Исследовательская группа обнаружила несколько самцов на прежнем месте, в том числе личинки, и они нашли новый вид на территории двух других соседних районов Джорджии. Сотрудники также нашли вид на близлежащей территории в Южной Каролине.

Это открытие, по мнению Maerz, может принести новую захватывающую информацию об эволюции безлегочных саламандр в этом регионе.

"Всякий раз, когда вы нашли что-то новое, оно имеет потенциальную возможность изменить то, что мы знаем о ряде связанных с ними видах, сказал он. Есть более чем 560 видов саламандр во всем мире, и примерно 10 процентов находятся в Джорджии".

Но это не единственная причина возбуждения Maerz. Новый вид был обнаружен в хорошо изученной области в непосредственной близости от дороги.

Чтобы сделать такой найти в районах с обширной человеческой деятельности, Maerz говорил, доказывает, что "есть еще вещи там обнаружить.

Благодаря финансированию из сети экологических ресурсов (ТЕАС), Миланович и лагеря ведут исследования, направленные на описание экологии крошечных существ.

"Это действительно один раз в уникальная возможность принять участие в таком большом найти, в частности, одного права в нашем дворе", сказал Миланович. "Тот факт, что это такое уникальное животное делает все лучше и дает нам больше возможностей для продолжения, чтобы узнать о видах. Один из лучших частей в участии в этом проекте является сотрудничество, которое вышло из описания вида, так что я рад продолжить работу с другими соавторами".

Исследовательской команды предложили общие имя, основанного на легкой окраской на носу крошечный Salamander's. Официальное латинское название является Urspelerpes brucei в честь Ричарда Брюса, заслуженного профессора Университета Западной Каролины и уважаемым, давний исследователь Salamander, который имеет связи со многими членами исследовательской группы.

"Dr Брюс сделал многое из основополагающих работ по экологии ручьевых Salamander в регионе и по эволюции миниатюрной саламандры, поэтому такое название для этого вида вполне подходящее", сказал Maerz.

"Это животное это так сильно заметно, что она принадлежит в своем роде, таксономических уровнях используются для группировки родственных видов, сказал он." Реальное значение этой находки в том, что она представляет собой первый новый род четвероногих существ обнаружили в Соединенные Штаты за 50 лет ".