Белобрюхий ёж Вид: Atelerix (=Erinaceus) albiventris = Белобрюхий ёж Африканские ежи: Atelerix Pomel, 1848 = Африканские ежи

Род: Atelerix = Африканские ежи

Atelerix (=Erinaceus) albiventris = Африканский карликовый еж (=Белобрюхий ёж)

Вид: Atelerix (=Erinaceus) albiventris = Африканский карликовый еж (=Белобрюхий ёж)

Atelerix (=Erinaceus) albiventris = Африканский карликовый еж (=Белобрюхий ёж)

Африканский карликовый еж встречается в южной части Африке от Сенегала до Судана и Замбии. В расслабленном виде он имеет в основном овальную форму. Конечности короткие и поэтому округлое тела животного находится низко над землей. Африканских карликовый еж имеет очень короткий хвост. Когда он находится под угрозой, животное может благодаря сокращению серии мышц превратить себя в компактную шаровидную форму (как мяч), что заставит его колючки торчать во все стороны. В расслабленном состоянии, колючки плотно прилегают к телу животного.

Средняя длина тела африканского карликового ежа составляет примерно 7-9 дюймов, когда животное находится в расслабленном состоянии. Когда оно принимает характерную защиту, превращаясь в шар, то еж становится размером с большой грейпфрут. Средняя масса тела 600 г. Половой диморфизм развит слабо, есть небольшое отличие в размерах: самки немного outsizing самцов. Типичная окраска тела - цвет типа агути. Ежики с этой раскраске имеют шипы, которые окрашены в коричневый или серый с кремом цвета. Лицо и нижняя часть тела покрыты мягким, белым мехом. Есть и другие, более редкие окраски, хотя агути на сегодняшний день является наиболее распространенной.

Половозрелая самка обычно рождает один или два раза в год. Как одиночные животные, они в период размножения ищут партнеров противоположного пола. Как правило, они спариваются в дождливое и теплое время года, когда пища в изобилии: как правило, в период с октября по март на юге Африки. Беременность длится 35 дней. Детеныши появляются на свет с уже развитыми колючками, но они покрытые оболочкой. В течение нескольких часов после рождения эта мембрана высыхает и шипы немедленно начинают расти. Отлучение от груди начинается примерно в 3 недели и заканчивается между 4-й и 6-й неделями. Малыши вскоре после этого покидают свою мать. Молодые становятся половозрелыми в возрасте около двух месяцев.

Среднее число потомков 6, средний срок беременности 35 дней, средняя масса новорожденных 10 г, средний возраст сексуальной или репродуктивной зрелости у самок 84 дня, средняя продолжительность жизни в неволе 11,4 лет.

Африканский карликовый еж одиночное животное. В ночное существо, она постоянно движется, покрывающие до нескольких километров за одну ночь. Хотя они не являются территориальными, индивиды держать дистанцию ​​от других африканских карликовых ежей. Например, мужчины обычно держать по крайней мере 60 футов между собой. Есть несколько уникальных поведение присутствующих в этом виде. Одним из них является процесс самостоятельного помазание. Когда животное обнаруживает уникальный вкус и аромат создает пенистый слюне которого он приступает к распространены поперек его тела в ряд замечательных искажения. Причина такого поведения неизвестны. Это, скорее всего, связаны либо с воспроизводством и выбора партнера или самообороны. Другое поведение использования животного летней спячки летом или зимней спячки, чтобы помочь ему выжить, когда температура не в оптимальном 75-85 градусов.

Пищевые привычки Atelerix albiventris всеяден butprimarily насекомоядных. Питается в основном на беспозвоночных, таких как пауки и насекомые, иногда также много Smalll количества вещества растительного или мелкими позвоночными. Африканские карликовые ежи являются оппортунистическими питатели с чрезвычайно высокой устойчивостью к токсинам. Они, как известно, чтобы поесть скорпионов и ядовитых змей небольшие без каких-либо негативных последствий.

В Соединенных Штатах многие успешные заводчики продают животных к домашним животным торговли. Кроме того, поскольку Atelerix albiventris ест много вещей считается "вредителей" людьми, диета ежик делает его важной частью экосистемы и местные борьбы с вредителями.

Сохранение статус В дополнение к диких животных, обитающих в африканских пустынях, закрытая животноводства существует в Соединенных Штатах для обслуживания рынка ПЭТ торговли. Она уже ни правовых перевозить животных из Африки, поэтому их население там не угрожает торговли животными. Красный список МСОП Не вызывающий беспокойства Более подробную информацию Другие комментарии Африканские карликовые ежи живут около 2-3 лет в дикой природе. В неволе они могут жить до 8-10 лет, в основном из-за отсутствия хищников и улучшение питания.