Малый бандикут. Вид: Isoodon obesulus = Малый бандикут. Коротконосые бандикуты. Isoodon Desmarest, 1817 = Коротконосые бандикуты

Вид: Isoodon obesulus = Малый бандикут

Фото: Isoodon = Коротконосые бандикуты

Вид: Isoodon obesulus Shaw et Nodder = Малый бандикут

Малый бандикут имеет несколько различных географических ареалов. Есть населения малого бандикута в восточной части Нового Южного Уэльса, в южной Виктории, на юго-востоке юге Австралии, Острове Кенгуру, юго-западе Западной Австралии, архипелаге Recherche, Тасмании и Западной Систер Айленде в проливе Басса.

Малый бандикут предпочитают селиться в местообитаниях с плотно покрытой землей: травой и низким кустарником. Они живут вблизи болот и рек, а также в густых кустарниках в засушливых районах. Они делают свои гнезда на земле и в зарослях. Гнезда состоят из хвороста, листьев, травы и почвы.

Малый бандикут имеет массу тела от 1,1 до 1,4 кг. Коротконосые бандикуты по внешнему виду напоминают животных, аналогичных по размеру и форме: крыс и кроликов. Вид малый бандикут имеет более короткую морду, чем другие виды бандикутов, но у него по-прежнему удлиненная мордочка. Они имеют короткие округлые уши и острые когти. Малый бандикут имеет в своей шерсти несколько цветов. В верхней части мех, как правило, черно коричневый с оттенками оранжевого или желтого цвета, а нижняя сторона светло коричневая, серая или белая.

Малый бандикут имеет сумку, которая идет вдоль живота и открывается назад между задних ног. Возраст сексуальной или репродуктивной зрелости самок в среднем 210 дней. Малый бандикут имеет признаки, которые характерны для большинства сумчатых. Самки носят своих детей в сумках около 50 дней после их рождения. Бандикутов может достигать половой зрелости в 90-дневном возрасте. Малый бандикут являются polyestrous, что означает, что самки в состоянии давать потомство несколько раз в год. Период беременности у этого вида только 12,5 дней. Это позволяет бандикуту иметь самые высоких темпы размножения среди всех сумчатых. Обычно в сумке в одно время может быть 4 малышей, но находили и по 5.

Поведение. Малые бандикуты - одиночные животные, которые обычно собираются вместе только для спаривания. Они очень агрессивные и территориальные. Территории особей одного пола не перекрываются.

Средняя продолжительность жизни малого бандикута составляет 2,5 до 3 лет.

Малый бандикут всеядны. Они питаются почвенных беспозвоночными и насекомыми, а также фруктами, семенами, грибами и некоторыми растительными волокнами. Они предпочитают охотиться за насекомыми и червями. Малый бандикут использует свои острые когти и чувствительный носом для добычи продуктов питания. Они используют свои передние ноги, чтобы становиться и удерживать добычу, который захватили, и топтать пока не задавят ее.

Многие виды бандикутов уже вымерли из-за утраты мест обитания вызванным выпаса скота. Многие другие виды, включая Малого бандикута Isoodon obesulus, находятся в большой опасности. В Австралии снижение численности бандикутов большее, чем любых других сумчатых.